После нескольких дней блуждания по извилистому пустынному биому с волдырями на ногах и жаждой, какой я никогда раньше не знал, я был близок к признанию того, что я потерялся. Mojang’у действительно нужно было дать мне лучшую карту для офиса. Затем, из-за огромной дюны, я увидел это. Верблюд! Это был — самый большой верблюд, которого я когда-либо видел!
Его зовут Бонифацио, и он живет в пустыне прямо у этой огромной мечети, с ее прекрасной, округлой архитектурой, цветущей растительностью, а также наполненной чистой, вкуснейшей водой. Это называется Аль-Кабира в Майнкрафт ПЕ.
Бонифацио и его дом — работа строителей ДориФя и Эль-Накикса, которые встретились полтора года назад. «Когда мы начали разговаривать, мы поняли, что у нас много общих идей", — объясняют они. «Мы решили собрать что-то вместе, и так родился наш первый проект, Шан-Йи«.
Они говорят, что из их последней работы Аль-Кабира «мы смогли получить вдохновение от мечети, расположенной в Абу-Даби, Большой мечети шейха Заида«.
Этот более ранний проект объединил две специальности строителей вместе, чтобы создать сложную композицию культурной архитектуры, компенсированную огромной символикой его окружения. В Шан-Йи сборная отмечает японскую архитектуру.
Поистине, эти двое сделали это оригинальное вдохновение гордым, хотя им не всегда нравятся отсылаться на реальную жизнь. «Когда мы начинаем новый проект, — говорят мне, — мы всегда выполняем [какую-то] работу по планированию и решаем какую форму мы хотим видеть,в результате", но помимо этого им нравится собственный путь с более естественным видом развития. «Мы всегда делаем наши проекты по мере продвижения, потому что мы любим добавлять новые идеи в процессе строительства, и мы не хотим следовать никаким примерам и ссылкам".
Вместе, они начали развивать основную структуру мечети, добавили купола, позже соединив эти купола со стенами. Когда они закончили грубый набросок, они начали украшать созданное.
Верблюд, Бонифацио, был сделан ДориФяем в Minecraft PE. «Мне потребовалось пару дней, чтобы сделать форму и получить главную, общую идею. Я получал столько вдохновения, сколько мог, через картины настоящих верблюдов «.
ДориФя также отвечал за пустынный город, который расположился за дворцом, пока ЕйнАкикс создавал дворец. «Конечно, — говорят они, — в этом процессе мы работали вместе, помогали друг другу и давали советы, но у каждого из нас была своя основная работа".
Тем не менее, именно растительная жизнь действительно продвигает Аль-Кабиру до ее полноценного статуса «оазиса». Жизнь, которая продвигается из самой низшей, неблагоприятной среды на нашей Земле. «Мы решили добавить растения и водопад к верблюду, потому что мы хотели представить его как часть окружающей среды", — объясняют они. «Верблюд — часть оазиса".
Для этих двух строителей эта сборка — особый вид оазиса. «Эта сборка, для нас, — это как выход из [нашей] занятой жизни, это как оазис для умов. Этот проект представляет собой своего рода мираж, мираж, который показывает оазис с величественным белым дворцом и обильным количеством воды и растительностью. Лишь немногие люди могут это увидеть: люди с надеждой. Если вы думаете, что никогда не достигнете чего-то, у вас не будет возможности сделать это. И поэтому только люди с надеждой могут достичь оазиса Аль-Кабиры в МКПЕ«.
Предыдущие совместные эксперименты позволили им сделать этот Арабский рай, священный дом для любимого, магического верблюда Бонифацио, не все их эксперименты были разработаны. Они объясняют: «Нам на самом деле пришлось переделывать сборку с самого начала, потому что, выполняя команды, мы случайно уничтожили карту. Нам потребовалось два часа, чтобы все восстановить в MCPE«.
Ну, я думаю, мы все совершаем ошибки. Некоторые из нас учатся на них, другие же возвращаются туда, откуда начинали — в пустыню с волдырями на ногах. Как я снова сюда попал?